пятница, 4 мая 2012 г.

Поздравляем! Студенты МПК - снова лучшие!


   20 апреля 2012 г., на сцене ТЮЗа состоялся финал VI городского конкурса "Я - молодой лидер Макеевки". Оргкомитет конкурса рассматривал более 60 заявок, были названы имена 18 победителей в разных номинациях.
   Администрация, педагогический  и студенческий коллектив поздравляют студентку 4 курса, председателя студсовета колледжа Украинец Ирину  с  победой в номинации  "Студент года".
   МПК гордится своими победителями в этом престижном  городском конкурсе:
2007 год - I городской конкурс "Я- молодой лидер Макеевки" - победитель в номинации "Студент года" - студент нашего колледжа – Щербань Игорь
2009 год - III городской конкурс "Я- молодой лидер Макеевки" - победитель в номинации "Студент года" - студент нашего колледжа – Пешеходов Алексей
2011 год – V городской конкурс "Я - молодой лидер Макеевки" - победитель в главной номинации "Я - молодой лидер Макеевки" - студентка  нашего колледжа – Станкевич Яна
2012 год - VI городской конкурс "Я- молодой лидер Макеевки" - победитель в номинации "Студент года" - студентка  нашего колледжа – Украинец Ирина

Комментариев нет:

Отправить комментарий